Когда Вы думаете о логотипах крупных брендов, Вы, вероятно, просто берёте цвета, которые они используют, как данность. Конечно, кнопка воспроизведения на YouTube - красная и белая, а арки Макдональдса - счастливый жёлтый - это просто предел мечтаний.
Всё потому, что цветовая психология играет огромную роль в брендинге; цвета влияют на наше восприятие и заставляют нас чувствовать себя определенным образом, даже если мы не всегда осознаём это на сознательном уровне.
Тем не менее, может показаться, что они не очень долго думали, когда разрабатывали логотип, и выбирали вышеупомянутые комбинации цветов. Не являются ли цвета просто логическим выбором того, что делают эти конкретные бренды?
Не так быстро. Вы можете поспорить, что сотни чашек кофе и миллионы долларов были вложены в оригинальные дизайны логотипов некоторых из этих мощных брендов, причём большая часть внимания была сосредоточена на цветовых сочетаниях.
Так что это значит для вашего собственного логотипа?
Индивидуальность Вашего логотипа кроется в Ваших цветах - Вы смелая морская зелень, или, может быть, мягкий жёлто-белый? Научившись разбираться в цветовых комбинациях, Вы можете создать логотип, который точно скажет Вашей аудитории, кто Вы.
Каковы лучшие цветовые сочетания?
Первое практическое правило: не переусердствуйте - меньше значит больше.
С комбинациями цветов логотипа лучше ограничить свои творческие стремления, чем сходить с ума. В этом ключе мы рекомендуем придерживаться двух- или трёхцветных комбинаций - или, конечно, одного цвета логотипа.
Давайте начнем с основ:
Двухцветные комбинации
Двухцветные логотипы являются промышленным стандартом. Компании часто используют контрастные оттенки, что создаёт притягивающий глаз эффект.
1. Желтый и синий: игривый и авторитетный
Жёлтый - это самое главное, что привлекает внимание, и он создаёт молодую атмосферу для авторитетного военно-морского флота. Цветовая комбинация этого логотипа игривая, но уверенная, создаёт впечатление, что компании стоит доверять.
2. Военно-морской флот и чирок*: успокаивающий или яркий.
Эта цветовая комбинация ягодного чирка может иметь два разных эффекта, в зависимости от того, как она используется. Поместите чирок на ягодный фон, чтобы ваш логотип выскочил; положите тёмно-синий поверх чирка, чтобы приютить и успокоить.
*Цвет чирок — это глубокий сине-зелёный цвет, немного темнее цвета морской волны. Примеры:




3. Черный и Оранжевый: живой и мощный
Восторженный оранжевый прекрасно взаимодействует с мощным чёрным, создавая общее ощущение тайны и острых ощущений. Это сочетание цветов логотипа особенно хорошо подходит для мероприятий, которые обещают прилив адреналина, таких как экстремальные виды спорта, квесты или ночные клубы.
4. Maroon* и персик: элегантный и спокойный
Эту уникальную пару сливы и персика не часто можно увидеть вместе, но она добавляет элемент шарма любому логотипу! Возможно, Вы захотите подумать об использовании этой цветовой комбинации, если Ваш бренд относится к индустрии моды, домашнего декора или альтернативной медицины.
*maroon - коричнево-малиновый цвет (#800000) является средне-тёмным оттенком красного цвета. Примеры:



5. Глубокий фиолетовый и синий: спокойный и надежный
Ничто не говорит о надёжности, как сочетание светло-голубого и пурпурного тутового дерева (граничит с коричневым). Подумайте об использовании этой пары для маркировки косметики или элитного ритейла.
6. Военно-морской флот и Оранжевый: интересный, но заслуживающий доверия
Противоположности привлекают - также, как и эти дополнительные цвета! Безопасность синего заземляет импульсивные стороны оранжевого, вызывая одновременно чувство волнения и доверия. Всегда готовая развлечься, эта пара тёмно-синий и оранжевый обещает хорошо провести время.
Трехцветный логотип
Следующие комбинации цветов логотипа могут быть немного сложнее, потому что вариантов много, но не все варианты хороши.
В общем, два контрастных цвета с одним дополнительным цветом могут быть подходящими, но есть и исключения из этого правила!
Чтобы дать вам представление о том, что работает, а что нет, вот несколько наших любимых трехцветных комбинаций:
7. Бежевый, коричневый, тёмно-коричневый: тёплый и надежный
Запах кофе практически исходит от этого логотипа. Коричневые цвета сочатся надёжностью, в то время как кремовый фон не даёт логотипу чувствовать себя тусклым. Если Вы работаете в пищевой промышленности или хотите, чтобы Вас воспринимали, как семью, используйте сплошную цветовую комбинацию.
8. Синий, Жёлтый, Зелёный: Юный и Мудрый
Берётся два первичных цвета и добавляется в них вторичный - идеальное совпадение! Главный - масляно-жёлтый соприкасается с оттенком лайма, что сохраняет логотип игривым и молодым, а лазурные буквы приносят наследника мудрости к столу.
9. Тёмно-синий, бирюзовый, бежевый: уверенно и креативно
Храните это сочетание в семье! Два оттенка синего дополняют друг друга и подтверждают надёжность бренда. Сочетайте их с бежевым фоном, и Вы получите уверенность в том, что безопасно следовать за компанией, скрывающейся за логотипом. Это сочетание цветов отлично подходит для брендов в нише путешествий, лайф-коучинга и здравоохранения.
10. Синий, Красный, Жёлтый: напуганный и сияющий
Контраст встречается с контрастом, встречается с контрастом в этой триадной, трёхцветной комбинации. Различные оттенки каждого основного цвета сливаются в логотип, который выскакивает со страницы и оставляет запоминающийся эффект.
11. Светло-розовый, ярко-розовый, бордовый: дружелюбный и невинный
Если Вы искали логотип с надписью «доступно», Вам лучше всего выбрать семейство розовых цветов. Эти оттенки достаточно различны, чтобы добавить логотипу эстетический оттенок, и в тоже время достаточно похожи, чтобы сохранить невинность. Бросьте бордовый в смесь розового и Вы избавитесь от оттенка наивности - показав нужное количество профессионализма.
12. Тёмно-синий, жёлтый, бежевый: профессиональный и оптимистичный
Вы уже заметили, что в логотипах синий - частый цвет? Заметили? И это не зря - синий является наиболее часто используемым цветом в логотипах 100 ведущих мировых брендов (для справки см. IKEA, AT & T, Walmart и NASA).
В этой композиции бежево-пшеничный действует, как тонкий мост между двумя основными цветами, уменьшая серьёзность синего и акцентируя живую сторону жёлтого, чтобы создать сбалансированное, профессиональное чувство.
И в заключении:
Цвета являются важным аспектом идентичности Вашего бренда. После выбора типа логотипа, который Вы хотите использовать, Вам нужно некоторое время подумать, что каждый цвет скажет о Вашей компании.
Подумайте об эмоциях, которые Вы пытаетесь выявить, и о том, как Вы хотите, чтобы Ваши потребители реагировали на Ваш бренд. Выбирая правильную цветовую комбинацию, Вы можете помочь своему бренду Вас запомнить и это сформирует более сильную связь с Вашей аудиторией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий