пятница, 20 декабря 2019 г.

10 трендов в логотипах, которые стоит посмотреть в 2020 году

Создание эффективного и запоминающегося логотипа - это не следование тенденциям. Речь идёт о превращении уникальной сущности и личности вашего бренда в мгновенно узнаваемую эмблему.





Говорят, что великолепный дизайн не существует внутри вакуума! Взгляд на то, что работает у других брендов, может зажечь вас на создание своего дизайна.

Вот почему мы обратились к двум дизайнерам: Кире Хайд из Kira Hyde Creative и Эмили Понтон из Em.ly Studio, чтобы предсказать самые большие тенденции в дизайне логотипов в 2020 году.


1. Анимация и видео


Обычно мы думаем о логотипах, как о неподвижных и стационарных - будь то на упаковке продукта или на визитной карточке. Но это скоро изменится! В последние годы мы видим, что видео и анимация становятся неотъемлемой частью визуального брендинга, и что восходящая траектория в 2020 году будет только увеличиваться.



«Поскольку социальные сети требуют более привлекательной рекламы, брендам будут нуждаться раздвинуть границы своих кампаний», - говорит Эмили Понтон. «Будет больше видео и анимации (таких как стоп-кадр и гиф-анимация), которые будут использоваться для установления большей связи со своей аудиторией».


Логотипы не являются исключением! При использовании на цифровых платформах, таких как ваш веб-сайт, публикации в социальных сетях или даже используя ваши электронные рассылки, вы можете применить анимацию, чтобы сделать ваш логотип более динамичным и привлекательным. Это может быть интерактивная анимация, подобная вышеприведенной Никиты Мелькинова, видео-фоны или даже 3D-графику.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть профессиональным аниматором, чтобы воплотить в жизнь эту тенденцию в дизайне логотипа. Есть инструменты дизайна, позволяющие за несколько минут превратить ваш логотип в движущиеся картинки; заставить его скакать, скользить, исчезать, блокировать или поворачиваться одним нажатием кнопки.

2. Цвет горчицы


Этот привлекательный цвет появился в других визуальных отраслях, таких как мода и дизайн интерьера, и в 2020 году мы, вероятно, увидим, как он проникает в фирменный стиль.

«Одно из главных преимуществ использования горчицы в ваших логотипах - это ощущение тепла», - говорит Кира Хайд. Действительно, это хороший выбор для брендов, которые хотят излучать позитив, но также желают чего-то более зрелого и утонченного, чем ярко-жёлтый.

Логотип Fun Энни Кейт Шеди Dribbble.

Горчица также является отличной альтернативой золоту для брендов высокого класса. «В то время как большинство брендов класса люкс выбирают градиент золота, горчица станет новым золотом в 2020 году, особенно в том, что касается обеспечения бренда, где золотая фольга не подходит», - говорит Кира.

Другой эффективный способ использовать горчицу в вашем логотипе - это использовать фон на белом фоне с типографикой и значками, как видно из приведенного выше примера дизайнера Энни Кейт Шиди.


3. Освободиться от сетки


В последние годы мы видели, как бренды играют осторожно и окрашивают линии. Но сейчас время свободы! Конечно, есть время и место для использования сетки для управления дизайном вашего логотипа - это гарантирует, что ваша композиция будет симметричной и визуально сбалансированной. Но в 2020 году мы, вероятно, увидим движение к созданию более абстрактных логотипов, которые раздвигают границы.

«Больше внимания уделяется свободному дизайну, разрыву структурированной сетки и предоставлению дизайну более «свободной композиции», - говорит Эмили Понтон.


 Даже если вы не используете традиционную сетку, ваше дело убедиться, что используемые вами визуальные элементы распределены эстетически приятным образом - как показано на приведенном слева логотипе для New Black Алексом Тассом. «Больше внимания уделяется иерархии элементы и негативное пространство, которые делают общий дизайн более закрепленным», - объясняет Эмили.

4. Пользовательский тип 


Особенность визуальных трендов в том, что когда они становятся слишком перенасыщенными, они теряют свою эффективность. Мы видели, как это происходило за последние несколько лет со шрифтами кисть и чрезвычайно минималистским логотипам.

«Произошло так много изменений, когда крупные бренды пошли по более простому маршруту, все начинает выглядеть примерно одинаково», - говорит Эмили Понтон.

Когда это происходит, инновационным брендам пора вернуться к чертежной доске и понять, что делает их уникальными. Использование собственного шрифта является отличным способом сделать это.


Исследование типографии Аллана Питерса.



«После нашего минимализма бренды снова попытаются установить свою точку зрения и включат в свой брендинг больше нестандартных шрифтов», - говорит Эмили. «Включая некоторую элементарную, индивидуальную типографику, бренды смогут вернуться к своей индивидуальности».

В приведенном выше примере Аллана Питерса вы можете увидеть, как пользовательская типографика может вдохнуть свежий воздух в визуальный брендинг и выделить его из всех.


Логотип-Вызов от Эшли Зимига

Один из главных продающих пунктов мятного цвета - его универсальность. «Это свежо, весело и идеально подходит для брендов здоровья и хорошего самочувствия, домашнего ухода и брендов DIY и стиля жизни», - говорит Кира. Тем не менее, вы также можете увидеть, как его можно эффективно использовать в мире технологий, в приведенном выше примере для приложения обмена сообщениями Ping от Эшли Зимига.

Мята может легко быть доминирующим цвет в логотипах (особенно в сочетании с белой гарнитурой). Однако она также хорошо работает в качестве вторичного цвета и особенно хорошо смотрится в сочетании с другим цветом горчица - как видно в приведенном справа примере для The Crew Андреа Херндлер.


6. Отзывчивые логотипы


Функциональный и удобный дизайн - это то, что никогда не выходит из моды. Мы видим это с постоянно растущей популярностью адаптивных веб-сайтов, и теперь мы начинаем видеть это в логотипах. 

«Адаптивные логотипы - это естественный переход для брендов, которые хотят встряхнуть и революционизировать свою индустрию в цифровом пространстве», - говорит Кира Хайд. «Они смелые, мощные и действительно демонстрируют инновации и опыт бизнеса как лидеры в своих областях».


Утроенный логотип Станислава Левищева Dribbble.

Проще говоря, отзывчивый логотип это тот, который адаптируется к разным размерам экрана. Как правило, это потребует от дизайнера создания версий в различных измерениях, чтобы оптимизировать их производительность. Таким образом, независимо от того, просматриваете ли вы его на настольном компьютере, смартфоне или планшете, он всегда будет выглядеть наилучшим образом - как вы можете видеть в приведенном выше примере для Treble Станислава Левищева.

«Мы увидим, как они используются в приложениях, технологических компаниях, компаниях, достойных Forbes, и, конечно, в меньших масштабах с креативными агентствами, которые хотят показать тенденцию как новый сервис», - говорит Кира.

Тем не менее, любой желающий может перейти на адаптивный тренд логотипа, и это отличный способ убедиться, что ваш бренд выделяется своей изысканностью и профессионализмом. Лучший способ использовать это в ваших собственных проектах - это найти правильный размер для этого логотипа.

7. Цвет сиреневый




8. Тонкие линии


Несмотря на небольшую перенасыщенность, тенденция дизайна минимализма никуда не денется в ближайшее время. Скорее, он будет продолжать развиваться и проявляться по-разному. Хотя мы склонны ассоциировать минимализм с разреженными композициями и монохромными цветовыми схемами, мы скорее увидим, что он проявится через использование линейных элементов и форм в ближайшем будущем.


Логотип Saga Mountain Workshop от Дэна Алмаси через Dribbble.

«Тонкие линии определенно станут новой тенденцией в 2020 году», - говорит Кира Хайд. «Они деликатные, стильные и направляют глаза, чтобы создать впечатление для зрителя».

В то время как толстые блочные линии могут требовать внимания, более тонкие линии придают вашему бренду элегантный и успокаивающий вид. Вы можете увидеть это в действии в приведенном выше дизайне логотипа для Saga Mountain Workshop Дэна Амальси. Используемые как в формах, так и в типографии, тонкие линии придают этой раскладке ощущение безмятежности и утонченности.


9. Радужные градиенты


Ни для кого не секрет, что использование градиентов в мире технологий в дизайне логотипов было огромным в последнее время. Будучи опорой в корпоративном дизайне 80-х, он возродился в современном стиле и использовался такими крупными брендами, как Spotify и Telstra. Но сейчас эта тенденция развивается и пробивается в разные отрасли.


«Это то, что наши ведущие телекоммуникационные компании делают в течение многих лет, но они, наконец, пробиваются в мейнстрим», - говорит Кира Хайд. «Теперь пришло время для новых брендов начать с ним».





Универсальные шейдеры от Best Served Bold Dribbble.


«Градиенты создают эффектное определение в логотипах, они радуют глаз и повышают настроение благодаря волнообразным атрибутам», - говорит Кира. По мере продвижения к 2020 году использование градиентов больше не должно означать использование ярких основных цветов или соблюдение двухцветной цветовой схемы. Новая итерация градиентов означает использование массива цветов для создания эффекта почти радуги. Вы также можете вернуть цвета в пастельные тона, чтобы создать успокаивающую, почти опалесцирующую эстетику, как в примере выше для универсальных шейдеров с дизайном Best Served Bold.

10. Символические формы и значки


Использование символов в дизайне логотипа не является чем-то новым - такие бренды, как Nike, Apple и Starbucks, занимаются ими десятилетиями. Но в 2020 году мы, вероятно, увидим, что использование символических форм и значков станет более заметным и плавно вписанным в остальную часть дизайна. Успешные бренды будут использовать эту технику, чтобы рассказать не о том, что они делают, а о том, почему они это делают.


«Прошли времена буквальных значков, таких как инструменты для умельцев), - говорит Кира Хайд. «Вместо этого бренды смотрят в себя и создают значки, которые отражают их большую цель и то, что означает их компания».



Логотип Bird от Варсвали Logopond.

Символы и значки могут быть включены в типографику вашего логотипа для более тонкого эффекта. Приведенный выше логотип Пита Варсвали является умным примером этого, так как буква «B» удваивается как значок птицы. Вы также можете внести символику в свой дизайн логотипа, используя его в качестве фона.


Черпая вдохновение в вышепредставленных дизайнах логотипов, вы можете создать логотип, который в 2020 году привлечёт и привяжет к вам идеальную аудиторию.

Источник: https://www.canva.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий